Фэндом: Холодное сердце
Название: Засушенные цветы
Персонажи: Эльза/Кристофф, Анна
Рейтинг: G
Жанр: Гет, романс
Предупреждение: ООС
Размер: мини, 1400 слов
Саммари: Их связали четыре письма и три засушенных цветка.
читать дальшеВот и наступил счастливый конец. Счастливый - для всех. Анна и Кристофф нашли друг друга, поженились и укатили в свадебное путешествие, Эльза стала умной, доброй и справедливой правительницей, герцог Варавский всё же заключил торговый договор с Эренделлом, Олаф увидел лето.
Жизнь наладилась и размеренно потекла вперёд.
В один прекрасный, погожий денёк Эльзе пришло письмо. Оно было в маленьком опрятном конверте из жёлтой бумаги, от которой исходил тонкий запах моря. И, конечно же, Эльза поспешила его открыть.
"Дорогая сестра!", - буквы были размашистыми и витиеватыми. Почерк Анны узнавался с лёгкостью.
"Сейчас я и Кристофф отдыхаем на берегу моря. Тут просто прекрасно! Жёлтый чистый песок, пальмы. Купаемся каждый день! Благо, погода позволяет. Солнечно и тепло. Вчера мы погружались на морское дно. Нашли много красивых ракушек: разнообразие форм просто поражает! Я обязательно привезу тебе несколько, ты просто обязана их увидеть! Я уверена, тебе понравится. Я не знаю, куда мы отправимся после - Кристофф готовит для меня сюрприз, но я чувствую сердцем: мне обязательно понравится. Я непременно напишу тебе, как только мы остановимся в новом месте. Скоро нас не жди - мы хотим объехать весь материк! С любовью, твоя Анна".
Эльза сама не заметила, как расплылась в улыбке. Она была очень рада за сестру. И Эльза уже хотела убрать письмо обратно, в конверт, но поняла, что там лежит что-то ещё.
Это был вдвое сложенный листок, вверху которого была написана только одна строка: "Мне кажется, тебе хотелось бы его увидеть. К."
Эльза опустила взгляд вниз. К листу был прикреплен диковинный засушенный цветкок. В Эренделле такие не росли.
Она аккуратно открепила его от листа, с величайшей осторожностью повертела в руках.
Эльзе редко дарили цветы. И ни один букет рядом с ней не держался дольше, чем полчаса.
Она расплылась в счастливой улыбке: подумать только, она может хранить этот цветок на своей прикроватной тумбе, и с ним ничего не произойдёт!
Беззвучно, одними губами Эльза произнесла кроткое "Спасибо".
Следующее письмо заставило себя ждать: оно добралось до Эренделла почти через месяц, что показалось Эльзе непозволительно долгим сроком.
Конверт на этот раз был сделан из плотной коричневой бумаги, от него исходил тонкий запах кофе.
"Привет с востока!".
Это был не почерк Анны. Письмо написал... Кристофф?
"Извини, если твои ожидания не оправдались, - извинялся он в следующей строке. - К сожалению, Анна слишком занята, но она очень хотела послать тебе весточку - и попросила об этом меня. У нас всё в норме. Отдыхаем, веселимся. Анна сильно полюбила кофе, попробовала, наверное, уже все сорта. Мы на востоке. Тут очень дружелюбные люди. Нас просто обожают дети торговца пряностями. А ещё тут есть потрясающая вещь под названием "корица". Слыхала о такой? Надеюсь, что у тебя тоже всё хорошо. Я скучаю. Через неделю мы отправляемся на север, напишу тебе сразу, как смогу. С любовью, К.".
Листок выскользнул из дрожащих пальцев Эльзы. Она опустила руку в конверт, даже не надеясь увидеть там что-то ещё.
Но в конверте был ещё один лист бумаги.
Эльза поспешила достать его и развернуть.
"Это засушенный цветок магнолии. Он прекрасен. Надеюсь, тебе понравится", - было выведено вверху листа.
Цветок, прикреплённый к листку, был достаточно большим и, Кристофф не соврал, невыносимо красивым. Даже в высушенном виде.
Эльза поспешила отнести его в свои покои, к предыдущему цветку.
Дни теперь превратились в сплошное ожидание нового письма. Ждать весточку от близкого человека - невыносимо утомительно. Ожидание может растянуться на долгие месяца, а может сократиться до одной-единственной жалкой недельки. А когда на столе среди кипы документов появляется прямоугольник-конверт, в душе всё взрывается ярким салютом, сознание топят разные чувства, самые распознаваемые из которых - счастье и радость.
Следующая весточка от Кристоффа и Анны пришла через две недели.
"Дорогая Эльза! Счастлив сообщить, что у нас всё хорошо. Мы отдыхаем и веселимся, уже совсем скоро повернём назад, в Эренделл. Начинай готовиться к нашему возвращению. У нас для тебя много подарков и сюрпризов! Надеюсь, что ты без нас не скучаешь, тоже отдыхаешь и веселишься. Если честно, я по тебе очень скучаю, да и Анна часто говорит, что давненько тебя не видела. Мне не хватает твоего трезвого взгляда на многие вещи... только не говори Анне. Мы недавно поругались, но сейчас у нас всё в порядке. Она предлагает мне переехать на мою родину и жить там, а я не хочу. Ладно, извини, что-то я разоткровенничался. Мы собираемся продвигаться на северо-запад. Скоро вернёмся, не скучай! С любовью,твой Кристофф".
Эльза почувствовала, как кровь приливает к её вечно бесцветным щекам. Кристофф соскучился по ней? Ему не хватает её трезвого взгляда? Да и подпись - с любовью? Неужели он действительно любит её? Или это просто знак вежливости?
Однако Эльза быстро себя одёрнула: конечно, это знак вежливости, и не более. Да и то, что Кристофф по ней заскучал, можно с лёгкостью объяснить: как бы он не любил Анну, её взрывной и взбалмошный характер сведёт с ума любого - нужно только время.
Однако все эти мелочи грели сердце. Эльза уже почти привычно опустила руку в конверт, надеясь на очередной сюрприз.
И, конечно же, в конверте оказался листок.
Она развернула его. "Это тюльпан. Красные - мои любимые. Надеюсь, ты оценишь. К.".
Эльзе однажды подарили букет тюльпанов, правда не красных, а белых. Но красные понравились ей даже больше.
Красный - цвет огня. Цвет уюта. Цвет тепла. Цвет любви.
...любви?..
Эльза отбросила засушенный цветок, как ядовитую змею. Но тут же бросилась к нему, склонилась, как над величайшей ценностью, проверяя, не повредила ли.
Словами нельзя было описать то, что она чувствовала к Кристоффу в этот момент.
Теперь стало главным - дождаться нового письма.
Ожидание растянулось на целых три месяца. Эльза ежедневно изводила себя вопросами: ну, когда же, когда оно придёт? Но совсем скоро на смену этим вопросам пришли другие: а всё ли в порядке? Не случилось чего?
Гора свалилась с плеч, когда на её столе появился конверт. В этот раз - девственно-белый.
"Милая Эльза! Наконец-то я пишу тебе, прости за долгое отсутствие вестей. Мы сейчас на самом севере, где снег не сходит с полей даже летом. Анне тут нравится, но я хочу поскорее вернуться в Эренделл. Скучаю невыносимо. Кстати, как там Олаф и Свен? Надеюсь, что у тебя и у них всё хорошо. Я уже должен бежать, но хочу предупредить: не знаю, когда смогу отправить ещё одну весточку. Каждый день на севере расписан по минутам, времени совсем нет. Скучаю, твой Кристофф".
Письмо показалось Эльзе каким-то сухим, но она списала это на усталость от сурового северного климата. Она даже не задавала себе вопрос, почему Анна не пишет ей письма. Тепла, исходившего от строчек, выводимых рукой Кристоффа, хватало.
Она опустила руку в конверт, но обнаружила там только крошечный квадратик бумаги.
"Прости, здесь не растут цветы. Жаль, что не вышло тебя порадовать в этот раз. К.".
На душе сразу стало уныло и тускло. Словно на месте живого сердца вдруг вырос мёртвый ледник.
Ночью Эльзе не спалось. Она думала... много думала. И преимущественно - о Кристоффе. Что за странные отношения возникли между ними? Они ведь почти не общались, совсем друг друга не знали. Но почему Эльзу так согревали послания от незнакомого человека?
"Влюбилась!", - озарение яркой вспышкой света ослепило её разум.
"Влюбилась! Влюбилась!".
"Чепуха это всё, - Эльза попыталась отмахнуться. - Он же... муж моей сестры. Это невозможно.".
Не прошло и года с того момента, как Эльза обвиняла Анну, желавшую выйти замуж за того, с кем познакомилась с утра. А теперь Эльза сама влюбилась в того, с кем её связывали четыре письма и три засушенных цветка.
В ту ночь сон сморил её только с рассветом.
А уже на следующий день она стала ждать нового письма.
Весточка от счастливых супругов добралась до Эренделла через два с лишним месяца. Конверт был небесно-голубого цвета и квадратной формы.
"Милая, горячо любимая Эльза! Мы очень скучаем. Уже взяли курс на Эренделл, скоро прибудем. Готовься! Твои Анна и Кристофф.".
Короткое послание вонзилось в сердце как нож. Не надеясь на что-то особенное, Эльза всё-таки проверила конверт.
И там, к её большому удивлению, обнаружился сложенный вдвое листок.
"Это лепестки чайной розы - самого потрясающего цветка, что я когда-либо видел. Он напоминает мне тебя. К.".
Эльза взглянула на лепестки - и тут же выкинула их прочь.
А спустя две жалкие недели в Эренделл вернулись принцесса Анна и принц Кристофф. Жители их встречали с великими почестями, а Эльза дожидалась во дворце.
Она боялась не справиться со своими эмоциями на людях. Боялась броситься к Кристоффу и больше его не отпустить. Несмотря на последнее предательское письмо, она понимала, что привязанность к нему только крепнет с каждым днём, часом, секундой.
Но как только двери дворца распахнулись, а Эльза раскрыла объятья, стало ясно, что ни о какой привязанности не может быть и речи.
Потому что Анна была беременна.
Юная принцесса, по всей видимости, уже была на сносях. Большой круглый живот не скрыть никакой одеждой - как, впрочем, счастливые улыбки супругов и невыразимую тоску на лице Эльзы. Она ждала Кристоффа, как ждут на протяжении всей жизни одного-единственного человека, а получила...
А получила будущего племянника, которого заранее ненавидела.
Эльза знала, что её чувства к Кристоффу - предательство Анны, но ничего не могла с этим сделать.
"Здравствуй, сестрёнка!", - громкий возглас Анны, бегущей к ней, вернул Эльзу на землю.
И она стёрла со своего лица боль, проглотила пылкие объяснения в любви, предназначавшиеся Кристоффу, и отправилась поздравлять будущих родителей.
Фэндом: Холодное сердце
Название: Одну жизнь спустя
Персонажи: Кристофф/Анна, Кристофф/Эльза
Рейтинг: G
Жанр: гет, ангст
Предупреждение: ООС
Размер: драббл, 500 слов
Саммари: Анна превратилась в лёд, а чуда так и не произошло.
читать дальшеОна превратилась в лёд.
Вьюга остановилась, открывая глазам Кристоффа пронзительное сияние ледяной фигуры.
Поверженный Ханс лежал в стороне, не имея сил подняться. Эльза прильнула к статуе, заходясь в бессмысленных рыданиях.
Время шло, а чуда так и не происходило.
Кристофф стоял рядом с сестрами, пытаясь осмыслить произошедшее. Неужели это конец? Неужели он не успел? Все это напоминало глупый фарс. И только всхлипы Эльзы напоминали, что это реальность.
Анны больше нет. Анна превратилась в лёд.
Эльза перестала плакать. Стража уже спешила к ним, чтобы заковать Ханса в кандалы.
Кристофф аккуратно подошёл к Анне, боясь её случайно задеть – он не понаслышке знал, каким хрупким может быть лёд. В ласковом жесте положил одну руку ей на шею, большим пальцем провёл по щеке.
Она была холодной. Ледяной. Отвратительно ледяной.
Кристофф погладил её по волосам, аккуратно коснулся пальцев. На мгновение ему показалось, что Анна улыбнулась.
Он всё ещё не мог поверить, что эта солнечная девушка теперь кусок льда.
Отныне он жил со льдом.
Эльза попросила Кристоффа остаться во дворце на первое время, ведь он был единственным, кто напоминал её о утраченной сестре.
Кристофф согласился, ведь Эльза была единственным, что напоминало ему о утраченной возлюбленной.
Они старались держаться вместе.
Кристофф почти всё время проводил в зимнем саду, где среди растений стояла ледяная скульптура. Он рассказывал ей, как в Эренделле идут дела, как поживает Эльза, Олаф, Свен, он сам. Кристофф был почти уверен, что его слышат.
Эльза ни разу не подошла к Анне. Она считала, что Кристофф осуждает её за случившееся, а потому полагала, что не имеет права быть рядом с сестрой.
С каждым днём на душе у Эльзы становилось всё холоднее и холоднее.
Вся его жизнь – лёд.
Девушка, не выходившая из головы Кристоффа даже после почти_смерти, была ледяной статуей.
Девушка, ставшая спутницей жизни Кристоффа, управляла льдом.
Эльза и Кристофф остались вместе после всех невзгод и душевных травм. Им просто было больше некуда идти, негде искать спасения и поддержки.
И каждый раз, когда Кристофф касался руки или плеча Эльзы, он думал о том, как сильно ему будет не хватать Анны. Анна была тёплой; от её касаний на коже не оставался иней; она умела согревать.
И каждая минута, проведённая рядом с Эльзой, ввергала душу Кристоффа в ледяную бездну.
В один момент стало понятно, что ему из этой бездны уже не выбраться.
Годы шли. Кристофф стал королём Эренделла, пусть и ни разу не притронулся к делам королевства. Всё, что его волновало, находилось в зимнем саду.
Он знал: Анна бы не одобрила его убивания, его страдания. Но Анна была всего лишь ледышкой, которая постепенно таяла.
В один день Кристофф не увидел ничего, кроме большой прозрачной лужи. И призрачная надежда на то, что Анна воскреснет из воды, как феникс из пепла, утекла сквозь его пальцы.
Это был единственный раз, когда Эльза зашла в зимний сад. Она хотела просто убедиться во всём, увидеть своими глазами.
Кристофф был безутешен.
У него не осталось даже льда.
Кристоффу было почти сорок лет, когда Эльза скончалась при родах. Под конец жизни им удалось создать нормальную семью, и она после долгих попыток забеременела. Беременность протекала тяжело, и королева скончалась.
Малышка родилась мёртвой.
Кристофф смотрел на два бездыханных тела. Одно из них – измученное, неестественно бледное, но не потерявшее царственного величия. Другое – крохотное, сморщенное, восковое, от рождения не имеющее красок.
Кристофф смотрел на два бездыханных тела и понимал: всё, что у него осталось, это растаявшая Анна.
Но и этого было слишком мало, чтобы найти повод продолжать жизнь.
@темы: Эльза, Сделал сам, Анна, Ангст, Фик, Кристофф, Кристанна